Протокол по дому 28АДобавлено спустя 6 минутПеречень претензий к УК, в т.ч. в качестве обоснования тарифа на СиРЖП (с комментариями):
1. УК должны следить за состоянием общедомового имущества в обслуживаемых многоквартирных домах. Имущество домов 28 и 28А находится в неудовлетворительном состоянии (внутренние поверхности лифтов, двери на площадках и лестничных клетках, входные подъездные двери, ручки, доводчики, пружины, надписи и выбитые участки штукатурки) – не следят.
2. УК должны оперативно реагировать и содействовать Советам многоквартирных домов. На все обращения СД 28А за 2014 год по вопросам: замена входных дверей; установка усиленного освещения на задних пожарных выходах; установка крючков и стеллажей для удобства жильцов; покраска внутренних поверхностей лифтов – на все обращения УК ответила отказом!
3. УК на встрече в администрации обещала размещать на обратной стороне квитанции памятки по вопросам сохранения имущества многоквартирного дома. – не исполняется.
4. Разрушение потолочных покрытий происходит за счет установки Интернет и телевизионных антенн собственниками, либо уполномоченными организациями. УК должны обеспечить доступ таких организаций только после согласования с ними таких вопросов собственниками квартир – не следят за этим.
5. По вопросу рекламы (стендов в холлах подъездов и проч.). Размещение таких стендов и прочей информации, носящей рекламный характер, разрешено только с согласия с СМКД. УК должны были согласовать с СД эти вопросы. Мы имеем право убрать эти информационные стенды. При этом, УК указано решить вопрос с оплатой за рекламу, согласовать это с СМКД, если не будет договоренности СД убирает стенды – ни разу УК с нами не согласовывал размещение стендов и рекламы!
6. По терминалам: УК Квартал должны были проработать вопрос с хозяевами терминалов по снижению комиссии за оплату ЖКХ (площадь используется, убирается, охраняется, а мы платим комиссию еще!). Решение обсуждалось такое: УК должна была направить в СМКД договор по терминалам, УК должна была провести встречу с хозяевами терминалов и решить вопрос, заключить договор на обслуживание. – Вопрос по рекламе до конца не проработан, перенесен на 2014 год. УК так и не решила вопрос с собственниками терминалов по уменьшению комиссии.
7. Батареи возле мусоропровода в доме 28А. На встрече в администрации было решено: УК восстановить до 15.10.2013 стояки и батареи полностью!!! – Батареи не восстановлены! Перерасчет не производился!
8. По неплательщиками квартплаты. УК Квартал могут применять к злостным неплательщикам блокировку выпуска канализации - не производится.
УК должны проводить работу с неплательщиками и подавать на них в суд. – Работа проводится неэффективно, УК только размещают информацию по неплательщикам в подъездах.
9. УК должна была дать указание диспетчерской службе, при обращении собственников, обязательно сообщать номер заявки (обязательно). – никаких номеров заявки диспетчер не дает (инф. не подтвержденная).
10. УК необходимо было обеспечить удобный график приема граждан и работу по приему граждан по выходным (хотя бы 1-2 раза в месяц) – не реализовано!
11. Дворники. СМКД рекомендовано решить вопрос с проживанием их в наших домах. – живут без разрешения и без согласования этого вопроса с УК (точной информации по проживанию нет)
12. По поводу мусора. УК Квартал обязан промывать и убирать места возле мусоропровода (1 раз в месяц промывать весь стояк, 1 раз в неделю чистить ковши на площадках). – что-то моют.
13. УК обеспечить соблюдения графика уборки лестничных клеток и мусоропровода с отметкой уборщицы на этажах – графики повесили, отметок пока нет.
14. Качество воды – не решено.
15. Подогрев горячей воды – ни с кем не согласовывался, в СД информация не направлялась, в квитанциях информации представлено не было.
16. Паркинг. УК Квартал совместно с СМКД составить и направить письмо застройщику по проблемам паркинга. При этом, УК Квартал должны пригласить застройщика с ПРОЕКТОМ паркинга, пригласить членов СМКД провести совместное обследование и составить акт с определением срока устранения недоработок. Если застройщик не приходит на встречу, УК совместно с СМКД рекомендовано направить письмо в СРО по указанным проблемам о неисполнении застройщиком своих обязательств. – Письмо в СРО не направляли, до дела не дошло.
17. Въездные ворота относятся к паркингу, если есть проблемы с воротами в силу того, что они не соответствуют нормам для наших домов необходимо составить акт и направить застройщику с требованиями устранить имеющиеся замечания. – работа не проводилась.
18. СМКД продумать вопрос установки чип-замков на двери для входа в паркинг (систему ограничения доступа). – план на 2014 год.