Alandri:что не отменяет их обязательств дать письменный ответ на наш запрос в 10тидневный срок.
Ну, сроки-то они нарушают жестко!
Приведу здесь переписку СД28А по электронной почте (если СД 28А не возражает):
***
СД28А:
Добрый день!
Совет дома 28А периодически направляет в Ваш адрес письма, в том числе посредством электронной почты, по актуальным для жильцов вопросам (прилагаем последние из них)!
До настоящего времени ни на один из этих вопросов нам не было представлено никаких ответов.
Получается, что УК Квартал, которая должна вникать и решать проблемы, относящиеся к своей компетенции, не удосуживается отвечать ни на какие наши предложения и решать проблемы жителей!
Даже через доступный всем канал коммуникации Вы не удосуживаетесь нам отвечать!
На последних встречах в администрации представителями УК Квартал были озвучены предложения о тесном взаимодействии с Советом дома, в том числе по поводу общений по электронной почте, но эти высказывания так и остались лишь словами.
Получается, Совету дома остается опять начинать писать письма и жалобы по всем вопросам во все возможные инстанции, если УК не желает вникать и решать проблемы жильцов???
Хорошо, мы опять прибегнем к этой практике!
--
С уважением,
Совет дома 28А
***
УК:
Здравствуйте! По Вашим замечаниям сообщаем следующее:
Вы глубоко заблуждаетесь в том, что ООО "Квартал" не предпринимает никаких действий по взаимодействию с жителями многоквартирных домов. По вашим письменным обращениям были представлены подробные ответы в устной форме представителям совета домов по ул. Садовая 28-28А.
27.02.2014 г, -по инициативе ООО "Квартал" было проведено совещание по вопросу капитального ремонта, от совета дома присутствовали Андреянова А.Л. и Калинин В.Р, по окончанию совещания стороны рассмотрели обращения совета дома по качеству воды и установки крючков и др., оборудования в холле подъезда. Считаем, что в данной ситуации ООО "Квартал" ответило на обращения совета дома. При этом в Ваших обращениях не указанно , что ответ не может быть представлен в устной форме,поэтому ООО "Квартал", счел возможным разрешить данный вопрос в устном порядке при личной встрече.
Ваши замечания считаем необоснованными, т.к. ООО "Квартал" всегда оперативно реагирует на любые замечания и предложения от жителей и незамедлительно принимает решения по их устранению.
Направлять жалобы и заявления в соответствующие структуры, это право каждого, самое гласное чтобы они были объективные и обоснованные.
***
СД28А:
Однако!
Если были официальные обращения в письменном виде, за подписью членов советов домов, то считаем, что и отвечать нужно соответственно, а в официальной форме, без "бумажки" это просто слова и обещания!
Председатель мог просто забыть их довести до сведения членов Совета дома!
При этом, из Вашего сообщения так и не ясно, какое решение принято по поводу стеллажей в подъездах и по поводу воды!
***
УК:
Если председатель забыл то вопросы к председателю, о возможности получения ответа в устной форме, была также достигнута договоренность с вышестоящим органом совета дома. Мы работаем с советом дома для оперативности достижения результатов для каждой стороны. Если в единичном случае кто то из членов совета дома недоволен этой работой, мы готовы с каждым беседовать в отдельности.
***
СД28А:
Уважаемые представители УК!
В данном случае Ваши высказывания мы можем рассматривать не иначе как провоцирование конфликта!
Зачем сейчас идти на обострение отношений с Советом дома?
Председателю Вы можете сообщить в устной форме что угодно, но на наши обращения Вы ОБЯЗАНЫ дать официальное разъяснение!
Совет дома обращается в УК с официальным письмом от имени и по поручению жильцов дома (1 - по поводу неудовлетворительного качества горячей воды, 2 - по вопросу создания благоприятных условий для жителей).
И мы должны ДОСЛОВНО представить жильцам в доказательства Ваш официальный ответ, т.е. распечатать его и представить!
Слова председателя мы распечатать и представить жильцам не можем!
Сейчас получается, что у нас нет доказательств перед собственниками, что Вы отреагировали на наши обращения и нам непонятна Ваша официальная позиция.
Наверняка юристы УК должны понимать, что устная речь может восприниматься и учитываться только в суде!А в данном случае получается, что УК просто БЕЗДЕЙСТВУЕТ и не реагирует на ОФИЦИАЛЬНЫЕ обращения собственников, нарушая при этом Закон об обращении граждан!
А как нам еще воспринимать такую ситуацию?
Еще раз хотим обратить внимание, не нужно обострять отношения с собственниками и Советом дома!
В надежде на понимание, с уважением СД 28А!
Для большей убедительности и в доказательство своей правоты мы приводим некоторые выдержки из законодательства. См.ниже. (приводим выдержки из законодательства)
***
УК:
Уважаемый совет дома! Убедительно просим Вас соблюдать корректность в высказываниях при переписке онлайн, не оказывать давления на сотрудников ООО "Квартал" и не провоцировать конфликт между сторонами. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимопонимания.
С уважением, ООО "Квартал".
И только после этого нам удалось получить от них официальный ответ!!!
Вот так реагирует УК на официальные обращения собственников в лице Совета дома!